+38 (044) 457-78-80
+38 (044) 457-80-50
+38 (044) 457-81-13
wiseman_24

Новости

Проработаны профили для реализации продукции в Франции для украинских экспортеров...
Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей в журнале "Аграрная неделя" под названием"...
Директора A&P Communication находятся с рабочим визитом в Париже по...
    Руководство РА A&P посетили выставку в Париже   Руководство РА A&P посетили...

BTL, Промо акции

BTL – это не новая услуга в рекламной сфере, однако именно огромный комплекс маркетинговых коммуникаций оказывает на потребителя прямое воздействие. Интерактивность – главное преимущество данного вида рекламы.

Промо-акции так же ориентированы на конечного потребителя. Целью этого мероприятия является повышение количества клиентов, к тому же затраты на него всегда полностью окупаются.

Стоимость рекламы:

Раздача рекламных материалов

1 человек

25-250 грн./час

Мерчендайзинг

1 человек

30-100 грн./час

Размещение Р0S-материале в в торговой сети

1 ТТ/1 мес/1 SKU

от 100 грн.

Мониторинг цен в торговых точках

1ТТ/1 мес/50 SKU

от 100 грн.

Цены даны предварительные, для понимания и формирования Вашего рекламного бюджета. Стоимость зависит от периода размещения, объема и других факторов.

ВTL маркетинг имеет много проявлений, среди которых программы лояльности, промо-акции, лотереи, конкурсы и прочее. Все эти составляющие активно стимулируют рост продаж.

Как и любой другой вид рекламы, все элементы ВTL маркетинга имеют свои преимущества и недостатки. Они могут использоваться отдельно, а могут успешно совмещаться с другими видами рекламы в рамках общей стратегии.

Главное отличие BTL маркетинга заключается в том, что с его помощью устанавливается двухсторонняя интеракция с потребителем в местах продажи. Это позволяет построить коммуникацию, эффективно стимулирующую покупку покупателем товара.

Акции, которые стимулируют реализацию продукции:

  • предоставление бесплатных образцов (семплингов);
  • дегустация новых продуктов;
  • совместное продвижение;
  • консультирование;
  • акции тайный покупатель;
  • размещение POS материалов;
  • мерчендайзинг и торговый аудит;
  • конкурсы, лотереи и розыгрыши призов за покупку продукции.

 А также:

  • торговый маркетинг;
  • мерчендайзинг;
  • событийный маркетинг;
  • прямой маркетинг;
  • маркетинговые исследования;
  • нестандартные механики;
  • POS-материалы;
  • HoReCa и др.

Слаженный и профессиональный коллектив разработает проект абсолютно любой сложности и изготовит все необходимые материалы. Так же Вы можете заказать любые полиграфические материалы, специальные костюмы, брендированую одежду.

Клиенты

GoldCorona.jpgaudi.jpgfancy.jpglada.jpgpravex.jpgsanyo.jpgscarlet.jpgturkish.jpgveka.jpgyandex.jpg