+38 (044) 457-78-80
+38 (044) 457-80-50
+38 (044) 457-81-13
wiseman_120

Новости

Директора A&P Communication находятся с рабочим визитом в Париже по...
    Руководство РА A&P посетили выставку в Париже   Руководство РА A&P посетили...
Компания "A&P" посетила выставку Les Thermalies 2017, в Париже.   Компания "A&P"...
Рекламное агентство A&P ищет партнеров.     Рекламное агентство A&P ищет партнеров...

INDOOR реклама

Indoor – это новая отрасль украинского рекламного рынка. Бурное развитие внутренняя реклама получила благодаря рекламе, которая размещалась в местах продаж  со всевозможным многообразием инструментов: воблеров, мобильных стендов, шелфтокеров, световых панелей, лайтбоксов, реклама на тележках и на полу.

Стоимость рекламы:

В поездах

Постер формат А4, вагоны СВ, купе и плацкарт

14 поездов/318 вагонов/1мес.

Всего постеров для распространения 2 889 единиц.

63-81 тыс. грн.

В аэропортах

Лайтбокс. Внутри премьер- У1Р-зала ожидания вылета Размер: 2,5x2 м

Стоимость аренды в месяц:

40 250 грн..

Стоимость печати (баннер):

750 грн.

Стоимость монтажа/демонтажа: 900 грн

На ж/д вокзалах

Элит-панно 0,7 х 1,0 м Сити-лайт 1,20 х 1,80

2400 - 4000 грн.

Реклама в бизнес-центрах

На мониторах и стойках, Киев

Договорная в зависимости от адресной программы.

Цены даны предварительные, для понимания и формирования Вашего рекламного бюджета. Стоимость зависит от периода размещения, объема и других факторов.

 

В современном мире indoor реклама вышла за привычные рамки мест продажи. Теперь она активно размещается внутри различных помещений:

  • реклама в бизнес-центрах;
  • реклама на авиалиниях;
  • реклама в аэропортах;
  • реклама на ж/д вокзалах;
  • реклама в поездах;
  • реклама в гостиницах;
  • реклама в кинотеатрах;
  • реклама в супермаркетах;
  • реклама в такси;
  • реклама в лифтах и т.д.

Исследования

Согласно статистике потребитель решает совершить покупку непосредственно уже в самом магазине, а значит реклама в местах продажи – эффективный инструмент для коммуникации с потенциальным клиентом. Исследовательский центр ROMIR Monitoring проводил опрос с целью выяснить потребительские настроения россиян. Было опрошено 1500 человек более чем в 100 городах и регионах России. Среди различных вопросов у респондентов так же спросили о месте, где они обычно совершают покупки продуктов питания. Так вот практически  2/3 (63%)  людей ответили, что делают покупки в «магазинах у дома».

Точечное воздействие

Точечное воздействие – главное преимущество внутренней рекламы, ведь она позволяет влиять на разнообразную целевую аудиторию: массовую и узкую (труднодоступную). Так же немало важным плюсом является то, что это влияние обеспечивает гарантируемую повторяемость воздействия на одну и ту же аудиторию.

Иногда приходится потратить много времени на поиск той или иной рекламы, компании, фирмы и т.д., которую потенциальный клиент видел где-то мельком. Indoor реклама решает эту проблему! Стикер или плакат, наклеенный, например, в лифте станет своеобразной записной книжкой для жителей дома! И еще один плюс – ее не нужно искать, ведь она всегда рядом!

Реклама в лифтах

На рекламе в лифтах хочется остановиться отдельно. Уже на протяжении многих лет она успешно используется в городах США, Европы, России и, конечно же, Украины.

Реклама в лифте – это гарантия 99,9%, что Вашу рекламу заметят и прочитают все, кто пользуется лифтом. Она производит сильный психологический эффект на человека, который находится в замкнутом пространстве, что положительно влияет на запоминание информации (Это «лифтовое» состояние стало причиной появления панелей с указанием этажности, зеркал, а позднее – рекламы).

И так, перечислим основные преимущество данного вида рекламы:

  • непосредственная близость и доступность на протяжении всего срока размещения Вашей контактной информации к конечному потребителю;
  • длительный контакт с потенциальным клиентом (>16 секунд за одну поездку в лифте);
  • обеспечение 14 контактов в неделю. Пользователь лифта гарантировано столкнется с Вашей рекламой минимум 14 раз в неделю по пути на работу, в школу, магазин и т.д.  14 контактов – это более чем достаточное для принятия решения о покупке количество;
  • аудитория равна районному размещению, что позволяет обеспечить как локальные, так и крупномасштабные кампании с высокой эффективностью.

A&P обладает всеми необходимыми материалами и информацией для предоставления конкретных адресных программ, фотографий рекламоносителей, цен, расценок, скидок и бонусов.За каждым рекламным мероприятием осуществляется контроль и предоставляется отчет (фотоотчет, эфирная справка и т.п.). Более подробные сведения о возможностях INDOOR-размещения рекламы можно узнать из нашей презентации. Презентация высылается по запросу.

Клиенты

GoldCorona.jpgaudi.jpgfancy.jpglada.jpgpravex.jpgsanyo.jpgscarlet.jpgturkish.jpgveka.jpgyandex.jpg