+38 (044) 457-78-80
+38 (044) 457-80-50
+38 (044) 457-81-13
wiseman_26

Новости

Проработаны профили для реализации продукции в Франции для украинских экспортеров...
Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей в журнале "Аграрная неделя" под названием"...
Директора A&P Communication находятся с рабочим визитом в Париже по...
    Руководство РА A&P посетили выставку в Париже   Руководство РА A&P посетили...

Реклама на телевидении. Основные преимущества ТВ рекламы (Телерекламы)

Данный вид коммуникации с целевой аудиторией дает возможность удержать внимание зрителей с помощью одновременного влияния на несколько органов чувств. Использование изображения, цвета, звука, анимации и печатного текста делает данный тип рекламы наиболее эффективным для механического запоминания информации.

На сегодняшний день реклама на телевидении остается одним из самых сильнодействующих средств. Но в то же время она остается одним из самых сложных направлений, а значит должна быть  продуманной на 100%. Здесь нет места случайностям и излюбленному русскому «авось!», это — работа для профессионалов, но если Вам нужна реклама которая гарантировано сработает, значит, Вы обратились по адресу.

Стоимость рекламы:

Группа каналов 1+1 (14 каналов)

Охват вся Украина

180-220 TRP(рейтингов)

Ролик посмотрят 3+ раз,

30-40% выбранной целевой аудитории в Украине.

 

750 - 950

тыс. грн

Спец. спонсорский пакет:

Телеканал Интер, ICTV

Охват вся Украина

Вечерний сериал, прайм-тайм

Выходы перед рекламным блоком.

      190-250 анонсов, 5 сек. 3-4 недели

 

 

700 - 950

тыс. грн.

Цены даны предварительные, для понимания и формирования Вашего рекламного бюджета. Стоимость зависит от периода размещения, объема и других факторов.

 Несомненно, самым интересным и запоминающимся способом донесения сообщения до целевой аудитории является реклама на телевидении. Количество рекламы на каналах страны вызывает повальное недовольство, но даже не смотря на это наиболее яркие и нестандартные ролики прочно заседают в головы. Безусловно, реклама на телеканалах действует, причем весьма эффективно. Мы часто даже не задумываемся, покупая именно тот товар, рекламу которого вскользь видели на телеэкране. Подсознание, увлечённое ярким роликом, заставляет купить именно ту продукцию, реклама которой наибольше запомнилась.

Благодаря этим особенностям, телевизионная реклама влияет на значительно большую аудиторию, и во много раз превышает воздействие, оказываемое рекламой в других средствах массовой информации. Выпуск видеороликов рекламного содержания становится всё сложнее и оригинальнее.  Это, в свою очередь, делает их дороже за счет использования компьютерной графики высокого уровня.

Телевизионная реклама дает возможность сделать широкий охват аудитории за минимальный период времени. Но при этом остается возможность избирательного воздействия на разные целевые группы а также воздействия как на уровне государства, так и на уровне отдельного региона. Размещать рекламные ролики можно в различное время и различной длительности. Такая реклама будет идеальным решением для продвижения новой продукции.

У нас есть специальные возможности, с помощью которых мы разместим Вашу рекламу на лидирующих телеканалах Украины.

Прямое размещение. Разработка медиастратегии и медиаплана, организация размещения, контроль и отчетность.

Спонсорские пакеты. Спонсорские пакеты можно использовать для спонсорских проявлений в различных телевизионных продуктах, в зависимости от целевой аудитории (погода, спорт, новости, кино, ток-шоу, авто, музыка, сериал, интерактив, мультфильм и т.п.)

Предварительные расчеты осуществляются с помощью прогнозных рейтингов, а окончательные по фактическому показателю GRP. Это дает возможность повысить эффективность и максимально четко установить целевую аудиторию с последующим воздействием на нее.

Одним из основных критериев при планировании размещения рекламы на каком-либо телеканале является показатель рейтинга GRP и wGRP. Фактические показатели и предварительно проведенные расчеты позволяют четко и корректно определить целевую аудиторию и в последующем эффективно на нее воздействовать.

Наше агентство состоит из профессионалов, которые помогут Вам разработать стратегию оптимального размещения рекламных объявлений на телевидении. Мы поможем определиться с временем для размещения в эфире рекламного ролика, которое будет эффективным именно для контакта с Вашей целевой аудиторией (наиболее универсальным является т.н. прайм-тайм – время с 18:00 до полуночи, когда максимальное количество людей смотрит телевизор).  Мы разместим Ваш рекламный ролик на любом из ведущих телеканалов страны, что гарантировано обеспечит Вам отличные результаты.

Клиенты

GoldCorona.jpgaudi.jpgfancy.jpglada.jpgpravex.jpgsanyo.jpgscarlet.jpgturkish.jpgveka.jpgyandex.jpg