+38 (044) 457-78-80
+38 (044) 457-80-50
+38 (044) 457-81-13
wiseman_3

Новости

Проработаны профили для реализации продукции в Франции для украинских экспортеров...
Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей в журнале "Аграрная неделя" под названием"...
Директора A&P Communication находятся с рабочим визитом в Париже по...
    Руководство РА A&P посетили выставку в Париже   Руководство РА A&P посетили...

Разместить рекламу в СМИ, газете или журнале

Размещение рекламы в прессе Украины представляет собой процесс предоставления информации о компании или ее продукции определенному сегменту аудитории с помощью периодических медийных изданий. Такая реклама наиболее изучена и распространена. И при правильном соблюдении ключевых факторов позволяет получить эффективный результат.

Стоимость рекламы:

 

1/4 страницы

1/2 страницы

1/1 страницы

Общественные, политические издания Газета A3 (Сегодня Украина)

15000

30000

60000

Рекламно-информационные издания (METRO)

6900

13750

27500

Глянцевые женские журналы (ELLE)

28000

38000

44000

Глянцевые мужские журналы (XXL)

7200

12000

23500

Деловые журналы (Бизнес)

7600

14000

25500

Бортовые издания Авиалиний (Panorama)

-

23500

36000

 

Примечание* Стоимость указана с учетом НДС и на размещение рекламного имиджевого макета. При условии размещения ПР-статей стоимость увеличивается на 20-40%.

Точную стоимость можно просчитать только под конкретное размещение и конкретного клиента.

Цены даны предварительные для понимания и формирования Вашего рекламного бюджета. Стоимость зависит от периода размещения, объема и других факторов.

Эффективность размещения рекламной информации в прессе зависит от качественного содержательного наполнения и формы предоставления. Не менее важными составляющими являются и средства, с помощью которых распространяется реклама, количество ее публикаций, а также размер рекламного объявления и время его выхода. Все факторы необходимо учитывать при составлении и размещении рекламного объявления в прессе, чтобы повысить эффект воздействия рекламы на потенциальных потребителей.

При выборе средства размещения рекламы (в газетах, журналах или на телевидении) необходимо, прежде всего, обратить внимание на эффективность результата, который дает тот или иной способ донесения информации. По результатам проведенных исследований можно утверждать, что по многим параметрам наибольшей результативностью обладает реклама в прессе.

Отличие рекламы в прессе от радио- и телерекламы состоит в том, что потребителю не навязывается информация, он может сам выбрать и ознакомиться с понравившимся объявлением неограниченное количество времени. При этом реклама в периодических изданиях имеет относительно недорогую стоимость и является идеальным средством информирования для определенных групп товаров. Но такой вид рекламы имеет один нюанс – это контакт с рекламной информацией. Здесь следует обратить внимание на то, что реклама в прессе не всегда способна охватить такую целевую аудиторию, как, например, реклама на телевидении.

Наибольший эффект от размещения рекламного объявления в прессе будет достигнут при соблюдении условий качественности изложения информации, определения оптимально необходимого размера и количества рекламы, а также выгодного времени размещения.

Реклама в СМИ Украина, где в каждом городе есть множество периодических изданий, будет заметно результативнее в информировании об услугах, местах обслуживания (ресторанах, кафе, клубах, магазинах) и дорогих товарах. Такой положительный результат связан с тем, что при чтении рекламного объявления потенциальный клиент затрачивает столько времени, сколько ему необходимо. К тому же, есть возможность сохранить необходимую информацию. В то время как по телевидению рекламный блок длится ограниченное количество времени.

Эффективность и быстрая окупаемость затрат возможны при соблюдении рекламодателем определенных условий.

Наше рекламное агентство предложит Вам оперативную и эффективную разработку, размещение рекламной информации, а также последующий контроль и отчетность. Наш богатый опыт в данной сфере гарантирует положительный исход рекламной кампании.

Клиенты

GoldCorona.jpgaudi.jpgfancy.jpglada.jpgpravex.jpgsanyo.jpgscarlet.jpgturkish.jpgveka.jpgyandex.jpg