+38 (044) 457-78-80
+38 (044) 457-80-50
+38 (044) 457-81-13
wiseman_11

Новости

Директора A&P Communication находятся с рабочим визитом в Париже по...
    Руководство РА A&P посетили выставку в Париже   Руководство РА A&P посетили...
Компания "A&P" посетила выставку Les Thermalies 2017, в Париже.   Компания "A&P"...
Рекламное агентство A&P ищет партнеров.     Рекламное агентство A&P ищет партнеров...

Рекламное агентство A&P размещает рекламу своих клиентов в странах Европы

Процесс экспансии рекламы во все сферы жизни активно набирает обороты. В Европе этот процесс начался значительно раньше, нежели в Украине и на Востоке. Реклама фактически стала вторым воздухом, который мы бессознательно вдыхаем.

Реклама в европейских странах – это огромнейшее количество рекламных сообщений, которые создают громадный ежедневный поток информации, поэтому привлечение внимания потенциального клиента является достаточно сложным заданием.

Заглянем в историю. В ХVII– ХVIII веках центром рекламы в Западной Европе были Англия и Франция. Врач Теофраст Реностно в 1630 году открыл справочную контору в Париже, которая занималась печатью объявлений во «Французской газете». Именно он заслужено считается основателем печатной рекламы в Европе. Однако реклама начинала свой путь в Америке. Это была уже не социально-пропагандистская брошюра, а – информация о товаре, призвана привлечь внимание потенциальных клиентов. Так же стоить отметить, что на своих ранних стадиях американская реклама была свободна от преувеличений, присущих рекламным объявлениям в Англии.

XIX –XX века ознаменовали собой становление современной европейской рекламы, с которой мы сегодня хорошо знакомы.

В научно-исследовательских институтах США, Франции, Германии и других ведущих странах специалисты, прежде всего психологи, разрабатывают теорию рекламного дела. Услугами опытных специалистов пользуются для проектировки рекламных компаний фирмы. Заранее просчитывается воздействие на прохожих, пассажиров, зрителей каждой детали рекламы. Юмор и афористичность текста значительно повышают уровень эффективности рекламы и высоко ценятся. Вспомним, как в свое время в Европе имела успех: «Если вы не знаете, что вам нужно, зайдите к нам – у нас это есть!».

На протяжении последних 10–15 лет особенностью рекламного бизнеса стало становление международной сети рекламных агентств. Вначале 80–х гг. крупные американские агентства занимали доминирующее положение на мировых рынках. Несколькими годами позже тенденция рынка рекламных услуг переменилась. На территории Европы был создан «Общий рынок». Он объединил более 320 миллионов потребителей.

  • положительным переменам в рекламном бизнесе способствуют такие условия:
  • становление международных сетей рекламных агентств;
  • создание международных галоконцерн вместо промышленных;
  • обмен международным опытом;
  • развитие международных связей.

Новые горизонты для рекламы открываются благодаря интернационализации отраслей СМИ, поэтому A&P предлагает услуги размещения Вашей рекламы в таких странах:

  • Германия  
  • Австрия
  • Швейцария
  • Литва
  • Латвия
  • Эстония
  • Польша
  • Венгрия
  • Чехия
  • Словакия
  • Румыния
  • Болгария
  • Хорватия
  • Сербия
  • Черногория
  • Греция
  • Турция
  • Италия
  • Испания
  • Франция
  • Англия
  • Голландия
  • Финляндия
  • Норвегия
  • Швеция
  • Бельгия
  • Израиль
  • Португалия
  • Ирландия

                       

Размещение осуществляется на всех медиа:

  • ТВ;
  • радио;
  • пресса;
  • outdoor/indoor media;
  • Интернет;
  • транспорт.

Реклама на территории Европы вышла на новый этап своего развития. Теле- и радио реклама, наружная реклама, реклама в прессе постепенно вытесняются онлайн рекламой. Именно она теперь является источником эффективного роста рекламного рынка. Популярность рекламы на телевидении, радио, в прессе снижается с каждым годом. Происходит перераспределение бюджета, в ходе которого увеличивается доля расхода на Интеренет-рекламу.

Заказывая рекламу за границей, важно понимать, что ее стоимость будет значительно выше, нежели в Украине. Однако необычайно высокая эффективность – ее главнейшее преимущество. Если Вы располагаете большим бюджетом, связями с европейскими агентствами, обязательно разместите свою рекламу за рубежом! Результат не заставит Вас ждать!

Клиенты

GoldCorona.jpgaudi.jpgfancy.jpglada.jpgpravex.jpgsanyo.jpgscarlet.jpgturkish.jpgveka.jpgyandex.jpg