На семинаре освещались основных три вопроса:
1. Гармонизация продуктов/услуг украинских экспортеров в соответствии с нормами, трендами Европейского рынка на базе научно-инновационной деятельности с привлечением безвозмездного финансирования от таких европейских программ как Горизонт 2020 и др.
2. Адаптация бренда для рынка стран Франкофонии от маркетинга и юридических норм до брендинга, уровней дистрибуции, контрактной документации.
3. Коммуникационные стратегии с рынком, лидогенерация, создание запросности, работа с контрактами, каналы сбыта.
Открыл практический семинар Вице-президент КТПП Виталий Степанович Майстренко, который отметил важность экспорта для компаний Украины.
Владимир Матюшко, к.т.н., ведущий эксперт Horizon 2020 - рассказал о возможностях реализации нацчно-инновационных проектов для украинских компаний с целью освоения европейского рынка и привлечения финансирования на это.
Далее от A&P communication были приведены примеры реализации экспортного проекта. Рассказано об этапах подготовки, реализации бренда и его коммерческих предложений в основных странах Франкофонии. Об инструментах коммуникации.
Были проведены Интернет включения французских юристов и дистрибьюторов, которые рассказали о реальных условиях выхода и продажи украинских товаров на рынки Франкофонии.
Новость на странице КТПП - http://kiev-chamber.org.ua/uk/17/1432.html