+38 (044) 457-78-80
+38 (044) 457-80-50
+38 (044) 457-81-13
wiseman_10

Новости

Директора A&P Communication находятся с рабочим визитом в Париже по...
    Руководство РА A&P посетили выставку в Париже   Руководство РА A&P посетили...
Компания "A&P" посетила выставку Les Thermalies 2017, в Париже.   Компания "A&P"...
Рекламное агентство A&P ищет партнеров.     Рекламное агентство A&P ищет партнеров...

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – это род деятельности, связывающий маркетолога с потребителем и обществом через информацию, которую используют для обнаружения и определения возможностей и проблем с целью разработать, привести в доскональный вид, оценить маркетинговые действия, а так же с целью мониторинга эффективности и улучшение понимания процесса управления компанией.

Marketing

Маркетинговые исследования являются одним из важнейших компонентов маркетинговой аналитической функции. В случае если фирма отказывается от них, ей грозят неблагоприятные последствия, ведь главное предназначение маркетинговых исследований заключается в обеспечении менеджера весь необходимой для процесса управления маркетингом информацией: разработка маркетинговых стратегий, планирование, анализ, регулирование деятельности и контроль выполнения.

Функциями маркетинговых исследований является оценка потребностей, спроса и запроса клиентов. На основе этих данных создаются программы определения, идентификации и удовлетворения возможностей и проблем организации с целью выяснить и оценить ее маркетинговые действия.

Основные задачи, которые преследуют маркетинговые исследования:

  • разработка программы маркетинга;
  • осуществление программы маркетинга;
  • расчет величины спроса и предложения;
  • компания отдает предпочтение выпуску товаров и услуг, сбыт которых обеспечен условиями рынка и дает хорошую возможность получить прибыль;
  • создание условий оптимального баланса спроса и предложения;
  • определение конкурентоспособности продукции и фирмы на рынке;
  • изучение поведения потребителей;
  • оценка деятельности фирмы и конкурентов.

Мы предлагаем такие услуги:

  1. Составление бизнес-плана, инвестиционных проектов для создания и реструктуризации предприятий.
  2. Проведение исследований с целью расширения сферы сбыта.
  3. Проведение опросов общественного мнения.
  4. Проведение профильных исследований, анализа рынка.
  5. Исследование удовлетворенности потребителя.
  6. Анализ иностранных рынков и изучение возможных видов продукции.

 

ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Маркетинговые исследования – это многоэтапный процесс, которого необходимо придерживаться для получения эффективного результата.

Маркетинговое исследование включает в себя четыре этапа:

1. Формулировка проблемы и целей маркетингового исследования:

  • выясняется необходимость проведения исследования;
  • распознается проблема;
  • определяются цели, которые преследует данное исследование.

2. Разработка плана маркетинговых исследований:

  • поиск методов исследования;
  • описание типа необходимой информации и источников;
  • выбор методов сбора данных;
  • конструирование выборочного плана и определение объема выборки.

3. Воплощение в жизнь плана маркетинговых исследований:

  • сбор и анализ данных;

4. Оценка, интерпретация систематизированной информации и донесение результатов до руководства:

  • подготовка и представление заключительного отчета.

Клиенты

GoldCorona.jpgaudi.jpgfancy.jpglada.jpgpravex.jpgsanyo.jpgscarlet.jpgturkish.jpgveka.jpgyandex.jpg