+38 (044) 457-78-80
+38 (044) 457-80-50
+38 (044) 457-81-13
wiseman_112

Новости

Директора A&P Communication находятся с рабочим визитом в Париже по...
    Руководство РА A&P посетили выставку в Париже   Руководство РА A&P посетили...
Компания "A&P" посетила выставку Les Thermalies 2017, в Париже.   Компания "A&P"...
Рекламное агентство A&P ищет партнеров.     Рекламное агентство A&P ищет партнеров...

PR, Паблик Рилэйшн

Основная цель PR – проведение ряда исследований и мероприятий в организации по созданию благоприятной для предприятия функционирования внешней и внутренней среды, в обеспечении необходимой реакции целевой аудитории по отношению к компании.

Стоимость рекламы PR, Наблик Рилэйшн, (Пример нограммы, проектно):

1.  Интернет-конференции на ведущих онлайн-ресурсах (тематика - вопросы, актуальные и для Компании, и для широкого круга населения, потребителей, затрагивающие более глобальные вопросы, чем тематика рынка). Ресурсы общепопулярные (например, Сегодня.иА) и деловые (например Лига.net).

Периодичность - 1 раз в квартал/полгода.

2.  Подготовка и рассылка в СМИ пресс-релизов на регулярной основе (тематика - новости о деятельности Ассоциации и ее социально-значимых проектах и т.д.) - мин. 1-2 релиза в месяц. База СМИ - специализированные, деловые, новостные и др. СМИ. План релизов готовится на полгода-год вперед.

3.  Публикация новостей и статей (на платной гарантированной основе) на ведущих онлайн-ресурсах: деловых, IT, популярных. - 2 «волны» но 5 -10 публикаций мин. 1 раз в полгода.

4.  Пресс-мероприятия для СМИ (разных форматов, например, пресс-конференция, брифинг, пресс-ланч...) - периодичность 2-4 раза в год. Информноводы обсуждаются индивидуально для каждого мероприятия.

5.  Видео-сюжеты с отзывами членов Ассоциации, экспертов и лидеров мнения о деятельности Ассоциации и ее роли в становлении и развитии рынка. - от 10 видео-интервью (съемка профессиональной цифровой камерой), с последующим размещением на YouTube, в соц.сетях и на сайте Компании-заказчика.

Сроки реализации проекта - поквартально в течение 1 года.

Стоимость разработки Коммуникационной стратегии и программы - от 20 тыс. грн. + НДС

Стоимость сопровождения (работа агентства, весь комплекс необходимых работ и услуг) - от 15 тыс. грн. в

месяц + НДС. (в зависимости от наполнения и интенсивности программы, и функций агентства)

Бюджет на размещение - от 100 грн, включая НДС (на год).

Детальная проработка - в ходе подготовки Медиа-плана.

Накладные расходы (аренда зала для мероприятий и т.д.) - от 30 тыс. грн., включая НДС, в зависимости от количества мероприятий, места проведения и т.д.

Итого годовое РR обслуживание: 235 - 255 тыс, грн.

Цены даны предварительные, для понимания и формирования Вашего рекламного бюджета. Стоимость зависит от периода размещения, объема и других факторов.

PR – специфическая форма управление, направленная на создание и поддержание взаимопонимания между организацией её целевой аудиторией, помогает представителям компании быть информированными об общественном мнении с целью максимально быстрой реакции на него.

PR – мастерство создавать положительный климат, позитивное отношение к производителю товара или услуги как потенциальных клиентов, так и широких масс на разных уровнях.

 PR – не просто социальная наука, но и целое искусство, которое дает возможность предсказывать тенденции и на их основе осуществлять действия, которые служат как интересам общества, так и интересам организации.

Деятельность PR  идет по двум основным направлениям:

  • анализ мнения общественности с последующим информированием руководства организации;
  • проведение информационных мероприятий, которые способствуют узнаванию клиентами организации.

Этими направлениями обусловлены основные принципы деятельности PR:

  • проведение политики организации с учетом интересов общества;
  • исключительная честность при работе с общественностью;
  • коммуникации осуществляются до момента получения нужного результата;
  • коммуникации должны осуществляться с использованием научных методов;
  • опираться на выводы социологии, психологии и других наук социально-экономического направления;
  • деятельность профессионалов PR должна оцениваться с точки зрения этики.

PR выполняет множество функций, среди которых основных можно выделить три:

  • управление мнением и поведением общественности для достижение интересов организации;
  • реакция на мнение и поведение общественности;
  • достижение отношения между обществом и организацией, которая была бы взаимовыгодной.

 

Клиенты

GoldCorona.jpgaudi.jpgfancy.jpglada.jpgpravex.jpgsanyo.jpgscarlet.jpgturkish.jpgveka.jpgyandex.jpg