+38 (044) 457-78-80
+38 (044) 457-80-50
+38 (044) 457-81-13
wiseman_106

Новости

Проработаны профили для реализации продукции в Франции для украинских экспортеров...
Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей в журнале "Аграрная неделя" под названием"...
Директора A&P Communication находятся с рабочим визитом в Париже по...
    Руководство РА A&P посетили выставку в Париже   Руководство РА A&P посетили...

Бриф на размещение рекламной кампании

Заполните форму, максимально точно. Мы свяжемся с Вами в короткие сроки.

Мы предоставим Вам не только разработанную медиа стратегию и первичные медиа-планы для формирования бюджета рекламной кампании, но и обоснование её эффективности, целесообразности её проведения с точки зрения окупаемости и прибыльности.

Или наоборот, обоснуем возможную нецелесообразность, необоснованную затратность проведения рекламной кампании с теми или иными средствами коммуникации и пр.

Для этого нам необходимо располагать максимально информацией о как можно большем количестве маркетинговых составляющих, что влияют на продажи или на выполнение других целей рекламы и продвижения.

Если Вы желаете заказать не просто конкретное размещение, а разработку плана рекламы с подбором наиболее эффективных средств для этого – просим Вас заполнить бриф, как можно полнее, отвечая на приведенные ниже вопросы. Спасибо.

* Поля обязательные к заполнению
Имя
Неверный Ввод
Организация: *
Уточните название организации
Телефон:
Неверный Ввод
e-mail: *
Укажите действующий электронный адрес
Дополнительная информация:
Неверный Ввод
Перечень продукции, описание:
Неверный Ввод
Стоимость услуги, товара:
Неверный Ввод
Сколько % занимают себестоимость и все накладные расходы в рекомендованной стоимости товара/услуги:
Неверный Ввод
Существует ли достаточный объем в наличии для желаемого спроса на продукт/услугу:
Неверный Ввод
Заложена ли стоимость рекламного бюджета в единицу товара:
Неверный Ввод
Достаточное ли количество дистрибуторов в Украине для желаемого спроса на товар/услугу? Сколько?
Неверный Ввод
Конкурентные преимущества продукта (история создания, место изготовления, срок изготовления, технология изготовления, упаковка, объем производства на фоне конкурентов, особенности распространения, особенности эксплуатации или употребления, особенности эксплуатации или употребления совместно с другими продуктами/услугами, ценовая политика):
Неверный Ввод
Недостатки продукта/услуги (те же варианты, что и в достоинствах):
Неверный Ввод
Сезонность продукта, периоды пика, периоды спада:
Неверный Ввод
Определение темпов (отсутствия) роста (снижения) объема продаж и причины:
Неверный Ввод
Потенциальные и реальные для сбыта приоритетные регионы, сегменты рынка:
Неверный Ввод
Где и как представлен продукт/услуга на рынке сегодня (магазины, торговые центры, супермаркеты, ларьки, оптовые рынки, представительства компании, сервисные центры или иное):
Неверный Ввод
Основные конкуренты (их преимущества, недостатки, ценовая и рекламная политика):
Неверный Ввод
Цели рекламной кампании (выведение на рынок, плановая кампания, расширение рынков сбыта, сезонное стимулирование продаж и т. д.):
Неверный Ввод
Рекламные задачи. Основные сообщения, которые необходимо передать потребителям:
Неверный Ввод
Опишите вашу целевую аудиторию (клиенты и потенциальные клиенты), их возраст, Пол, социальный статус, уровень доходов, разделение по территориальному признаку, где живут и как проводят досуг:
Неверный Ввод
Продолжительность рекламной кампании:
Неверный Ввод
Бюджет (пожелания по формированию):
Неверный Ввод
Перечислите все рекламные мероприятия за прошедший год:
Неверный Ввод
Назовите наиболее эффективные из них:
Неверный Ввод
Виды работ, которые вы хотите получить от нашего агентства:
Неверный Ввод
Желаемый вариант позиционирования:
Неверный Ввод
Желаемый стиль рекламирования:
Неверный Ввод
Ожидаемый рекламный эффект:
Неверный Ввод
Спам фильтр, введите символы *
Спам фильтр, введите символы
  ОбновитьНеверный Ввод
  

Ответы на эти вопросы позволят нам для Вас определить целесообразный бюджет рекламной кампании, чтобы максимально эффективно его реализовать не только с точки зрения медиапоказателей, но и с точки зрения, увеличения продаж и доходности.

Клиенты

GoldCorona.jpgaudi.jpgfancy.jpglada.jpgpravex.jpgsanyo.jpgscarlet.jpgturkish.jpgveka.jpgyandex.jpg