+38 (044) 457-78-80
+38 (044) 457-80-50
+38 (044) 457-81-13
wiseman_23

Новости

Директора A&P Communication находятся с рабочим визитом в Париже по...
    Руководство РА A&P посетили выставку в Париже   Руководство РА A&P посетили...
Компания "A&P" посетила выставку Les Thermalies 2017, в Париже.   Компания "A&P"...
Рекламное агентство A&P ищет партнеров.     Рекламное агентство A&P ищет партнеров...

Реклама в интернет

Интернет-пространство – это условие эффективного успешного существования. Реклама в интернете позволяет поддерживать имидж и активно продвигать бренд или торговую марку на рынке. Основным заданием подобного рода рекламы является распространение информации о продукте и привлечение посетителей различных интернет-ресурсов с целью роста продаж продуктов, товаров или услуг.

Размещение рекламы на украинском интернет-пространстве возможно с помощью: 
• баннерной рекламы на таргетированных ресурсах;
• регистрации в интернет-каталогах;
• коммерческих показов в ключевых баннерообменных сетях;   
• e-mail рассылка; 
• SEO оптимизации Интернет-сайтов;
• размещения информации на популярных форумах, новостных сайтах, чатах, досках объявлений; 
• системы обмена текстовыми ссылками.  

Стоимость рекламы:

 

Покликово

По показам

Пакеты «Новостной», «Бизнес «Финансы», «Строительство и Недвижимость», «Топ Менеджеры », «Охватный пакет» и на др ЦА.

Размещение на 8-15 интернет ресурсах в пакете 3-4 недели

(динамические показы баннера на всех страницах сайтов пакета)

3-7

тыс. грн.

10-20 тыс. грн.

Медийный контекст

Ремаркетинг.

Размещение банеров и информации в контекстно- медийных сетях Google и Yandex. Настройка РК на нужную ЦА по запрашиваемой информации, геотаргетингу и др. соц.-демо. признакам. 3-4 недели.

1-8

тыс. грн.

---

Контекстная реклама

(10-15 основных поисковых запросов)

Гарантированная выдача поисковыми системами Google и Yandex текстовых рекламных объявлений в Тон-3 по поисковым запросам с платой за клик. 3-4 недели.

1,5-7 тыс. грн. (средняя популярность, частотность запросов)

---

Цены даны предварительные, для понимания и формирования Вашего рекламного бюджета. Стоимость зависит от периода размещения, объема и других факторов.

Самая распространенная – баннерная реклама. Баннер – это графическое изображение, которое вставляется на страницу сайта. Оплата за такую рекламу взимается за тысячу показов или за клик по баннеру и переход на рекламируемую страницу. 
Еще один популярный вид рекламы – ролики rich-media. Эти ролики демонстрируются поверх основной страницы Интернет-сайта и совмещают в себе звуковые и видеоэффекты. Возможны также варианты показа рекламы под страницей (PopUnder) и над страницей (PopUp). Показ под страницей меньше раздражает пользователя, и поэтому является более эффективным. 

Несмотря на огромную эффективность rich-mediaрекламы, неправильное ее использование непременно вызовет раздражение у потенциальных клиентов, так что если Вам нужна именно она – лучше обратиться к профессионалам.

Безусловно, реклама в Интернете может иметь огромное количество графических элементов, но тем не менее не стоит забывать о текстовой рекламе. Её главное преимущество состоит в простоте и низкой стоимости, ведь создать короткую качественную. Однако у такой рекламы есть и недостаток: отсутствие возможности таким образом добиться визуальной узнаваемости бренда.

Когда Интернет только набирал популярность, широкое распространение имели сети текстовых объявлений. Они обеспечивали большой охват аудитории посетителей Интернет-ресурсов, но при это не решали множество маркетинговых задач, в частности – не давали возможности для фокусировки на целевой аудитории. Вследствие этого, текстовая реклама хоть и не исчезла с просторов Интернета,  но всё-таки утратила свою популярность.

Контекстная реклама оказалась более перспективной. Это текстовой объявление, которое содержит в себе набор определенных ключевых слов, которые подбираются в соответствии с рекламируемым продуктом. Такие объявления показываются на ресурсах, страницы которых содержат такие же ключевые слова. С помощью этой рекламы можно охватить конкретно выбранный сегмент целевой аудитории, что, несомненно, в разы увеличивает ее эффективность. Контекстная реклама оплачивается за каждый клик. Таким образом, если Вы решили воспользоваться такого рода рекламой, Вы можете быть уверены, что Ваши деньги не будут потрачены напрасно. 

Когда-то большую популярность имела электронная рассылка невостребованной рекламы. Даже сейчас в электронных ящиках можно увидеть тысячи спам-писем. Такая «реклама» имеет очень низкую себестоимость и такую же низкую эффективность. Она скорее вызовет отвращение чем интерес.
Тем не менее, грамотно оформленная электронная рассылка попадает исключительно к целевой аудитории и никогда не раздражает пользователей.

Наша компания поможет подобрать оптимальный вариант размещения рекламы в Интернете, который будет способствовать эффективному продвижению Вашей продукции.

Клиенты

GoldCorona.jpgaudi.jpgfancy.jpglada.jpgpravex.jpgsanyo.jpgscarlet.jpgturkish.jpgveka.jpgyandex.jpg