+38 (044) 457-78-80
+38 (044) 457-80-50
+38 (044) 457-81-13
wiseman_1

Новости

Проработаны профили для реализации продукции в Франции для украинских экспортеров...
Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей в журнале "Аграрная неделя" под названием"...
Директора A&P Communication находятся с рабочим визитом в Париже по...
    Руководство РА A&P посетили выставку в Париже   Руководство РА A&P посетили...

Изготовление рекламных аудиороликов

Радиореклама  — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующейся на радиостанциях . Радиорекламу можно считать одним из видов звуковой рекламы. К звуковой рекламе относится так же звуковая индор-реклама , звуковая реклама на рынках, в метро, на вокзалах, в аэропортах, в транспорте.

Отдельные звуковые треки рекламы называют роликами или спотами.

Виды рекламных роликов:

  • простые информационные ролики (споты) - Чаще всего представляют собой начитку текста диктором (или несколькими дикторами чередуясь) на музыке или без музыкального сопровождения. Чаще всего дополнительные звуковые эффекты в таких роликах отсутствуют.
  • игровые ролики - Представляют собой мини-радиоспектакли. Может быть разыграна любая сценка: беседа подруг\друзей, сценка в магазине, имитация уличной сцены, парада, концерта, цирка и даже имитация радиопрограммы (в том числе и новостей).
  • имиджевые ролики - Такими роликами считают те, в которых речь идет не о перманентных акциях или скидках, а направленные на создание образа компании, пояснения её миссии, укрепление бренда. Это, как правило, ролики серьёзных компаний и брендов.
  • музыкальные логотипы - Это короткие музыкальные слоганы компаний, то есть рекламный ролик представляет собой пропетое название фирмы, или её слоган, или короткий месседж. Самым известным логотипом можно обоснованно считать джингл «Always Coca-Cola!»
  • джинглы - Это короткие рекламные песенки. От 20 сек до нескольких минут звучания. Чаще всего они становятся «прилипчивыми мотивчиками.
  • корпоративные гимны - Это песни на несколько куплетов, чаще всего создаваемые не для трансляции на радио, а исключительно для корпоративных мероприятий. Но трансляция на радио тоже может иметь место.

Эффективность аудиоролика определяется следующими параметрами:

  • Сценарий, понятный с первого прослушивания
  • Восприятие сценария слушателем менее чем за 6-8 секунд
  • Один аудиоролик – одна коммерческая идея
  • Имя рекламодателя (фирма, рекламируемый товар) – в начале ролика. Повтор имени не менее 3 раз
  • Сценарий простой в понимании, не требующий усилий к запоминанию
  • Создание зрительного образа с помощью выразительных слов, метафор, звуковых эффектов
  • Разговорный стиль повествования, простые слова, короткие предложения

В нашей компании Вы можете заказать рекламный аудиоролик любой сложности. Профессионализм наших специалистов в подходе к решению индивидуальных задач наших клиентов гарантирует быстрый и положительный результат.

Клиенты

GoldCorona.jpgaudi.jpgfancy.jpglada.jpgpravex.jpgsanyo.jpgscarlet.jpgturkish.jpgveka.jpgyandex.jpg