+38 (044) 457-78-80
+38 (044) 457-80-50
+38 (044) 457-81-13
wiseman_103

Новости

С целью поддержки экспортной деятельности отечественных предприятий, 24 апреля 2018 компанией...
Приглашаем Вас стать участником мероприятия и получить практические знания для...
Ознакомьтесь, пожалуйста, со статьей в каталоге "Экспортеры города Киева", который выпускает...
Нашим агентством была успешно проведена рекламная кампания настольной игры "Кошка...

Телемаркетинг

Только грамотная и профессионально организованная система работы с клиентами может значительно повысить эффективность Вашего бизнеса!

Согласно исследованиям сферы обслуживания клиентов:

  • Только 4% недовольных клиентов предъявляют свои претензии - остальные 96% уходят в другие компании;
  • 90% клиентов, которые ушли к конкурентам, никогда не возвращаются;
  • Один недовольный клиент расскажет о негативном отношении к нему 10 знакомым;
  • Только один клиент из 27 расскажет знакомым о хорошем отношении к нему.
  • Привлечение новых клиентов в 7 раз дороже, чем удержание существующих.

Мы понимаем, что только довольный клиент приносит прибыль, поэтому главная наша цель - осуществление качественного контакта с клиентом, ориентированного на продажу Ваших товаров или услуг.

Наш современный и профессиональный контакт-центр - это:

  • Высокотехнологичная платформа, которая настроена на прием большого количества звонков;
  • Наличие высококачественных ИТ-специалистов, обеспечивающих бесперебойную работу контакт-центра;
  • Отлаженная система подбора операторов;
  • Регулярное проведение учебных программ, направленных на повышение эффективности работы операторов, гарантирует высокий уровень подготовки каждого сотрудника;
  • Постоянная оценка качества обслуживания клиентов операторами, что гарантирует высокое и непрерывную соответствие качества работы операторов заданным стан¬дартам обслуживания на каждом из проектов;
  • Для обеспечения бесперебойной системы работы контакт-центра необходимые наличные резервные системы электроснабжения, электрооборудования и Интернета, сформирован резерв операторов и прочее.

 

Рекламное Агентство A&P предоставляет такие виды телемаркетинга:

Входящий - позволит Вам передать на аутсорсинг входные информационные потоки, а именно: горячая линия, услуги виртуального офиса, прием и оформление заказов по телефону, техническая поддержка, консультирование и тому подобное.

Исходящий - Выходите на связь с клиентами, проводите рекламные акции, узнавайте мысли, предпочтения и преимущества клиентов, сообщайте о мероприятиях, формируйте и актуализируйте базы клиентов, переводите пассивных клиентов в активных и постоянных покупателей, выведите работу с дебиторской задолженностью, в т.ч. з должниками на более высокий и эффективный уровень, с помощью наших Тайных покупателей отслеживайте качество работы Вашего персонала, а также сильные и слабые стороны Ваших конкурентов.

Дополнительные услуги - Viber, e-mail и sms рассылки, автоинформатор - IVR, номера формата 0-800, операторов мобильной и местной связи, запись голосовых поздравлений, автоответчиков, голосовых меню (IVR) профессиональным диктором.

Миллионная собственная база клиентов, высокотехнологичная платформа, квалифицированные операторы ориентированные на продажи, комплексный и индивидуальный подход к каждому этапу продажи, позволит увеличить Вашу прибыль за счет качественного обслуживания Ваших клиентов.

Контакт-центр на аутсорсинг - это оптимальное решение.
С Контакт-центром A&P Вы платите только за контакт, который состоялся.

 Image2

Клиенты

GoldCorona.jpgaudi.jpgfancy.jpglada.jpgpravex.jpgsanyo.jpgscarlet.jpgturkish.jpgveka.jpgyandex.jpg